«КАМАЗ» провёл тест-драйв новых самосвалов
Динамический показ самосвальной техники из новой линейки КАМАЗ прошёл на территории подмосковного автодрома ADM Raceway.
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) предоставил всем желающим возможность проехать за рулём новых автомобилей и получить консультации специалистов. В динамическом показе и тест-драйве приняли участие седельный тягач КАМАЗ-65806 с полуприцепом НЕФАЗ, самосвалы КАМАЗ-65201 люкс и КАМАЗ-6520 люкс.
Одна из новинок компании, трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65806, оснащён комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске. Экономичный 428-сильный двигатель Daimler экологического стандарта «Евро-5», коробка ZF, кондиционер, электронный тахограф, предпусковой обогреватель, автономный отопитель кабины и электрообогрев зеркал обеспечивают комфортные условия эксплуатации. Заявленный ресурс автомобиля – 800 тыс. км. Участникам тест-драйва был предложен грузовик с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, предназначенным для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов. Полная масса прицепа – 39 т., полная масса автопоезда – 74 т.
Две другие модели, самосвалы КАМАЗ-6520 и -65201, получившие признание потребителей благодаря надёжности и неприхотливости в эксплуатации, были представлены в люксовой комплектации.
Мероприятие посетило огромное количество людей. Полторы сотни из них прокатились на новых автомобилях: две трети – в качестве водителей, оставшиеся – как пассажиры. Показ грузовиков прошёл на высоком организационным уровне, все гости остались довольны новыми КАМАЗами.
Следующая новость: В Москве прошла презентация ралли «Шёлковый путь-2016».
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд