На «КАМАЗе» отметили День ремонтника
Ремонтники «КАМАЗа» отметили свой профессиональный праздник.
От квалификации, знаний и навыков механиков, слесарей, электриков напрямую зависит работоспособность обширного технического парка компании. Сейчас в ремонтных службах продолжается перенастройка системы обслуживания. Подводя итоги работы за год, директор Инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев рассказал о первых результатах использования цифрового инструмента и перспективах развития службы.
«Растёт объём выпуска продукции, а значит, и нагрузка на оборудование. В этих условиях нам удалось обеспечить практически бесперебойную работу всех технологических систем. Ещё один результат работы – внедрение системы SAP ТОРО. Цифровой контур охватывает порядка 25 тысяч единиц оборудования. В режиме реального времени отображаются неисправности линий и станков. С его внедрением выросла оперативность работы ремонтных служб, сокращается время простоев», – рассказал Айрат Галеев. В ремонтных службах подразделений практически адаптировались к новому формату работы. Уже начали поступать предложения по повышению эффективности системы, сейчас ведётся их проработка.
Следующий шаг – переход на планово-предупредительное обслуживание оборудования, но для этого нужен обученный персонал. В ближайшее время планируется организовать курсы обучения инженеров по надёжности и специалистов по планированию ремонта оборудования. Именно инженер по надёжности должен правильно оценить состояние оборудования, в случае необходимости предложить решение по модернизации. Судя по опыту других предприятий, этот функционал будет возложен на заместителей начальников цехов по технической части.
Следующая важная задача – планирование поставки материалов, запасных частей, инструментов. Все ресурсы должны быть в нужном объёме в нужном месте. Эти вопросы и должен решить специалист по планированию ремонта.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл турнир по бильярду.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения