Газомоторные КАМАЗы для «Почты России»
Автомобили КАМАЗ, работающие на метане, запущены на маршруты АО «Почта России». Первые четыре грузовика на природном газе уже совершили рейс между логистическим центром Внуково и аэропортами Московского авиаузла.
Всего «Почта России» закупила 190 автомобилей грузоподъёмностью 20 тонн каждый, которые планирует поставить на маршруты к июлю 2021 года. Объём инвестиций составил 2,35 млрд рублей. К 2025 году компания планирует перевести на метан 50% автопарка.
«Располагая большим потенциалом и опытом в сфере производства газомоторной техники, «КАМАЗ» продолжает работу по переводу российского транспорта на экологичный и экономичный вид топлива – метан, что отвечает задачам, поставленным Правительством РФ, – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов. – В числе наших клиентов – АО «Почта России», и мы готовы оказать всестороннее содействие партнёру в снижении эксплуатационных расходов и улучшении экологических характеристик автопарка, предоставив надёжную автотехнику».
Перевод автомобилей на метан – одна из стратегических задач «Почты России». Транспортные средства на метане выделяют почти в три раза меньше углекислого газа, чем бензиновые, и на 90% меньше азота по сравнению с дизельными машинами. В выхлопах полностью отсутствуют сажа и соединения серы, благодаря чему задымленность и загрязнение воздуха снижаются в девять раз. По степени чувствительности метан входит в самый безопасный четвёртый класс. По оценкам «Почты России», использование 190 автомобилей на метане вместо бензина позволит снизить выбросы углекислого газа до 53 тыс. тонн в год.
«Почта России» – крупнейшая логистическая компания страны с огромным автопарком. Поэтому нам особенно важно сделать свой транспорт более экологичным и сократить количество вредных выбросов. Для этого мы не только закупаем автомобили на метане, но и в сотрудничестве с российскими производителями активно тестируем электрокары на маршрутах почтовой и курьерской доставки», – прокомментировал Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».
Метановое топливо также более рентабельно. При условии заправки на общедоступной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) метан дешевле дизеля на 54% и бензина – на 49%. А при заправке на собственной АГНКС – на 76% и 71%, соответственно. За счёт этого среднегодовые затраты на заправку одного транспортного средства метаном на 1,3 млн руб. ниже, чем на заправку дизелем.
До конца 2021 года «Почта России» инвестирует ещё два миллиарда рублей в приобретение 159 грузовиков на метане грузоподъёмностью 5 и 10 тонн. В обслуживании автомобили на метане так же дешевле, за счёт чего общий положительный экономический эффект от перехода на метан может составить 0,5 млрд рублей ежегодно. До 2025 года компания планирует инвестировать 1,5 млрд рублей в закупку газобаллонного оборудования, чтобы переоснастить 50% своего автопарка и перевести на метан 8 500 транспортных средств. Экономический эффект составит около 1,5 млрд. рублей в год.
Следующая новость: «КАМАЗ» против covid-19.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав