Проект с экономией в два миллиона рублей
Проект специалистов ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа» по оптимизации процесса механической обработки деталей позволил сэкономить почти два миллиона рублей.
Идея заменить дисковые фрезы из быстрорежущей стали инструментом со сменными многогранными пластинами принадлежит начальнику инструментального отдела № 5 Александру Смирнову. На разработку проекта его подтолкнула необходимость снизить риски по переточке инструмента, которую нужно делать несколько раз во время цикла работы фрезы. Использование новых моделей фрез позволяет сократить объём и трудоёмкость переточки на 50%.
В результате значительно увеличились скорость резания и производительность процесса. Кроме того, с новым инструментом обработку лучше вести без смазывающе-охлаждающей жидкости, а это ещё одна статья экономии. Устранены и потери времени ожидания инструмента с переточки, его запасы, снижены ресурсы на обработку и количество переналадок.
«В результате внедрения проекта мы решили не только свои внутренние проблемы по трудоёмкости переточки, но и получили реальный эффект в обслуживаемом действующем производстве», – пояснил Александр Смирнов.
Внедрив на участке цеха холодного выдавливания новые модели фрез трёх диаметров, работники завода получили экономический эффект в 1,9 млн. рублей. Положительный опыт решили применить и на другом оборудовании участка.
Следующая новость: «КАМАЗ» на чемпионате WorldSkills.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П