«Группа ГАЗ» получила премию форума Адама Смита
14 марта 2018
«Группа ГАЗ» получила премию 21-го международного автомобильного форума Adam Smith Conference за вклад в развитие отрасли. Премия вручена Президенту «Группы ГАЗ» Вадиму Сорокину на форуме Адама Смита, который проходит с 13 по 14 марта в Москве. «Группа ГАЗ» получила премию форума Адама Смита «За вклад в развитие отрасли» за 2017 год. Премия вручена в связи с юбилеем Горьковского автозавода, который отметил 85-летие в прошлом году.
Организаторы форума оценили существенный вклад предприятия в развитие грузовых и пассажирских перевозок в РФ, а также вклад ГАЗа в технологическое развитие автомобилестроительной отрасли страны.
За последние годы ГАЗ полностью обновил модельный ряд, создав линейку легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей поколения NEXT. В разработку новых автомобилей и модернизацию производств на Горьковском автозаводе инвестировано свыше $1 млрд. Модернизировано более 600 тыс. кв. м производственных площадей. Построены новые сварочные и сборочные линии, новый цех штамповки, современный окрасочный комплекс, новый учебный центр.
На ГАЗе сохранены лучшие традиции 85-летней истории: знаменитая конструкторская школа, производственные трудовые династии, активное сотрудничество с высшей школой по созданию будущей инженерной элиты страны.
Анастасия Варнавская, директор форума Адама Смита:
– ГАЗ является родоначальником российской автомобилестроительной конструкторской школы и за свою историю создал миллионы доступных автомобилей. Сегодня предприятие обеспечивает современной техникой малый и средний бизнес, коммунальное хозяйство, социальные учреждения, продолжая развивать компетенции в разработке и производстве востребованной техники.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– Мне очень приятно получить столь высокую оценку труда нашего коллектива. Я думаю, что в автомобильной промышленности не может быть победителей в лице одного человека. Как правило, побеждает команда, обладающая необходимыми знаниями, компетенциями, трудолюбием и азартом. И это все – о «Группе ГАЗ» и Горьковском автомобильном заводе.
Организаторы форума оценили существенный вклад предприятия в развитие грузовых и пассажирских перевозок в РФ, а также вклад ГАЗа в технологическое развитие автомобилестроительной отрасли страны.
За последние годы ГАЗ полностью обновил модельный ряд, создав линейку легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей поколения NEXT. В разработку новых автомобилей и модернизацию производств на Горьковском автозаводе инвестировано свыше $1 млрд. Модернизировано более 600 тыс. кв. м производственных площадей. Построены новые сварочные и сборочные линии, новый цех штамповки, современный окрасочный комплекс, новый учебный центр.
На ГАЗе сохранены лучшие традиции 85-летней истории: знаменитая конструкторская школа, производственные трудовые династии, активное сотрудничество с высшей школой по созданию будущей инженерной элиты страны.
Анастасия Варнавская, директор форума Адама Смита:
– ГАЗ является родоначальником российской автомобилестроительной конструкторской школы и за свою историю создал миллионы доступных автомобилей. Сегодня предприятие обеспечивает современной техникой малый и средний бизнес, коммунальное хозяйство, социальные учреждения, продолжая развивать компетенции в разработке и производстве востребованной техники.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– Мне очень приятно получить столь высокую оценку труда нашего коллектива. Я думаю, что в автомобильной промышленности не может быть победителей в лице одного человека. Как правило, побеждает команда, обладающая необходимыми знаниями, компетенциями, трудолюбием и азартом. И это все – о «Группе ГАЗ» и Горьковском автомобильном заводе.
Следующая новость: НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ «КАМАЗ-ЛИЗИНГА».
Вас может заинтересовать
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
34 375 р.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
21 000 р.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
2 550 р.
Полезные статьи
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.