45-й год департамента финансов

45-й год департамента финансов

21 июня 2016

Департаменту финансов ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) исполнилось 45 лет.

Сегодня в централизованную систему управления финансами включена вся технологическая цепочка компании. Департамент ведёт контроль и акцепт платежей дочерних компаний. Также камазовские финансисты обеспечивают валютный контроль, помогают Внешнеторговой компании «КАМАЗ» с поступлением экспортной выручки. Например, сейчас активно внедряется инструмент страхования экспортных контрактов – ЭКСАР, который значительно снижает риски невозврата выручки. «Активно пользуемся специальными программами кредитования (предэкспортное и постэкспортное кредитование), получаем льготные кредиты: в прошлом году получили 1,5 млрд. рублей под ставку 7,65% годовых – на тот момент почти в два раза ниже рыночной ставки, – отмечает директор департамента финансов Самат Саттаров. – В работе департамента были такие прорывные моменты как получение госгарантий для нашего облигационного займа на 35 млрд. рублей. В прошлом году мы разместили первые облигации на сумму 10 млрд. рублей, что позволяет нам финансировать наши инвестиционные проекты по модернизации производства и развитию модельного ряда». Кроме того, по словам Саттарова, в прошлом году добавилась работа с выполнением госзаказов. Продолжается развитие финансового сервиса, куда также относятся программы кредитования и финансирования дилеров, кредитования конечных потребителей, лизинговые программы с партнёрами, скидки и бонусы для сотрудников, скидки и бонусы от банков.

Впереди у департамента большие проекты: переход на шлюзовую систему с банками, технологию Host-to-host. Также планируется создание «платёжной фабрики», где будут обслуживаться все юридические лица группы «КАМАЗ» в едином центре. Это перспектива двух ближайших лет.


Следующая новость: Совместному предприятию «КАМАЗа» и Cummins Inc. – 10 лет.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух