Генеральный директор «КАМАЗа» рассказал об «Эре беспилотников»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин выступил с докладом на сессии «Эра беспилотников на транспорте. Что дальше?», которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума-2016.
Использование в логистической цепочке транспортных аппаратов, управляемых роботами, уже становится реальностью. Какие перспективы открывает широкое использование беспилотных транспортных средств? Возможно ли с помощью беспилотников значительно увеличить объём грузо- и пассажироперевозок? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в выступлении российских и зарубежных специалистов, принявших участие в сессии.
Сергей Когогин проанализировал основные тенденции мирового автомобильного рынка и подробно остановился на проблемах реализации проектов по созданию автономных автомобилей. В числе главных сегодня – отсутствие так называемых «умных» дорог и, как следствие, необходимость оснащения дорог интеллектуальными системами. «Инвестиции лидирующих в этом направлении государств в создание «умных» дорог сегодня не только не отстают от объёма инвестиций в беспилотные автомобили, а иногда и превышают их, - подчеркнул Сергей Когогин на примере США, Японии, Германии и Швеции. - Россия, с её уникальным географическим положением, имеет значительные перспективы развития своих транспортных систем, в том числе создание высокоскоростного транспортного коридора Европа – Азия».
Опираясь на данные исследований, он остановился на важнейших моментах, которые открываются с развитием в России интеллектуальных транспортных систем. Это сокращение времени ожидания транспорта на 30%, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 40%, экономия топлива на 20%.
Поскольку «КАМАЗ» уже имеет первый опыт в сфере производства автономных транспортных средств, руководитель крупнейшей российской автомобильной компании также рассказал о прототипе беспилотного автомобиля КАМАЗ. Год назад на предприятии приступили к первым тестовым испытаниям беспилотника. На автомобиле реализованы несколько режимов движения: это дистанционное управление, движение по заранее заданному маршруту с помощью навигационного комплекса, автоматическое движение по известному маршруту по полигону, а также автоматическое движение за ведущим транспортным средством.
Следующая новость: На «КАМАЗе» состоялся инспекционный аудит Системы менеджмента качества.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения